Как успешно пройти собеседование?

large_front_230960313cd761c672b3e00562c6d889Как подготовиться к собеседованию, чтобы заветная должность оказалась у вас в кармане? Для начала, купить офисное платье. При устройстве на работу внешний вид будет играть одну из решающих ролей, поэтому наряд должен выглядеть респектабельно и солидно. Слишком яркие расцветки для такого случая не подходят.

Надев платье светло-голубого цвета, вы будете производить впечатление спокойного и размеренного человека. Выбрав белое, внесете в образ долю невинности и чистоты. Светло-розовая одежда у окружающих ассоциируется с покладистостью и добродушием, а человек в желтом кажется всем счастливым и жизнерадостным.

large_front_b62bc5c3624667f72a132c194a75d8a0

Отправляясь на собеседование, тщательно проверьте состояние обуви. Она должна выглядеть чисто и аккуратно, наличие каких-либо дефектов нежелательно. Не стоит устраиваться на работу в эпатажных туфлях на высоких шпильках, более выгодным вариантом будут скромные лодочки на небольшом каблуке.

Гигиена должна быть на высшем уровне: чистая одежда, чистые зубы, вымытые и красиво уложенные волосы. Если принять ароматическую ванну, то эффект будет двойным: и освежитесь, и расслабитесь перед собеседованием. Заранее позаботьтесь о маникюре, чтобы потом не пришлось стыдливо прятать руки за спину.

 Теперь о поведении. Первое качество, которое должен продемонстрировать человек при устройстве на работу ― это вежливость. Грубых и небрежных сотрудников никто любит, а вот милых и жизнерадостных ― еще как. Улыбайтесь, не забывайте о хороших манерах, говорите обо всем только в положительном ключе. И ни в коем случае нельзя перебивать интервьюера, даже если вам срочно нужно возразить. Не стоит спрашивать: «Что?», если не расслышали вопрос или фразу. Лучше извиниться и вежливо попросить собеседника повторить сказанное.

Язык жестов может стать сильным союзником при устройстве на работу, а может завалить собеседование еще на ранних этапах. Жесты должны быть открытыми и свободными: ноги не скрещивать, подбородок не опускать, спину не сутулить. Но и перегибать палку в обратную сторону не стоит ― если вы слишком вальяжно развалитесь в кресле, работодателя такое отношение вряд ли обрадует.

 В начале встречи, как и в конце, обязательно пожмите руку собеседнику. Хорошее рукопожатие должно быть крепким и уверенным, подкрепленным доброжелательной улыбкой. Старайтесь не показывать свое волнение. Даже если в душе кипят настоящие страсти, внешне все должно быть спокойно.

 В теоретической подготовке могут помочь родственники или друзья. Попросите их примерять на себя образ работодателя, позадавать каверзные вопросы. Придумайте самые оптимальные ответы и возьмите их себе на заметку, тогда в нужный час не растеряетесь.

Количество просмотров: 1 083

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.